пятница, 6 февраля 2015 г.

Джабар Аскеров, шестикратный чемпион мира по тайскому боксу, рассказал казанцам о самом главном бойцовском качестве:



«Я очень много боксировал в Тайланде. Мне попадались бойцы, которые были на голову выше по технике и сильнее физически. Но когда они видели, как я терплю боль первый, второй, третий раунд – бойцы ломались. Дух и сила воли – это самое главное в бою. Остальное приходит в зале в работе с тренером. 

Мой тренер всегда говорил: «Будь ты вообще пустым, без техники и физической силы, но если у тебя есть стержень, есть сердце, ты будешь победителем». 

Но тренер не может дать мужества, храбрости и силы воли. Эти качества берутся от матери и отца. Ты либо храбрый человек, либо нет. Я ни разу не видел, чтобы трусливый человек, через два года занятия спортом стал храбрым».

Вконтакте - ПОДПИШИСЬ

Комментариев нет :

Отправить комментарий