вторник, 27 января 2015 г.

Главный врач-кардиохирург Минздрава России советует



1. СПАТЬ 7-7,5 часов в сутки. Причем спать необходимо всегда в одинаковое время, даже если вы работаете в третью смену. К режиму сна необходимо относится очень серьезно. Жизнедеятельность нашего организма напрямую зависит от того как работает и отдыхает центральная нервная система.

2. НЕ ПЕРЕЕДАТЬ, не перепивать и, конечно, категорически не колоться.

3. ДВИГАТЬСЯ. Есть такое понятие - «статическая гимнастика». И я этим очень увлекался. Например, вы поднимаете руку и держите, не меняя положения, в течение 45 секунд. Когда я оперирую, фактически нахожусь в состоянии статической гимнастики.

4. ВИСЕТЬ ВНИЗ ГОЛОВОЙ. До 55 лет я активно играл в футбол, пока один ординатор чуть было меня серьезно не травмировал. Но речь не об этом. Дома у меня есть снаряд, который помогает висеть вниз головой. Он очень полезен для хирургов, которые по многу часов стоят на ногах во время операции. Естественным образом большой объем крови скапливается в нижних конечностях и в тазе. Но когда вы повесите 2-3 минуты вниз головой этого уже достаточно, чтобы исправить ситуацию.

Комментариев нет :

Отправить комментарий