четверг, 2 мая 2013 г.

Почему в 1939 году американцы хотели иметь двуспальную кровать в автомобиле?

В рекламе американского Nash Ambassador туристам и продавцам предлагалось оценить выгоду в размере от $25-100 в год. Деньги экономились благодаря раскладывающемуся заднему креслу. За 5 минут несложных манипуляций - двуспальная кровать в авто. 

В рекламных фото автомобилей, по крайней мере до середины двадцатого века, намного больше романтики, в отличие от современности, где имидж - все. Взять к примеру рекламу 1939 года Nash Ambassador. Из текста ясно, что автомобиль, владелец которого за 5 минут способен в салоне авто организовать комфортабельное место, предназначен для путешествий.

Рекламист продавал не сам автомобиль, а возможность путешествовать по своей стране. Автомобиль - разрушитель границ. Это сильная идея, полная романтики действия. Хочется отправиться в поездку. К тому же производитель в рекламе заявил и об экономии топлива до 20%. 


В США - культ автомобиля, если можно так выразиться. По личным наблюдениям с уверенностью могу сказать, что американцы любые расстояния предпочитают преодолевать на колесах. Пусть до магазина 200 метров - все равно за банкой пепси-колы съездит на авто. В штатах еще на заре автомобилестроения запустили в сознание образ: автомобиль = свобода.

И это работает. Побывавшие в США знают, насколько в стране массовые автопутешествия. Американцы катаются по родной стране, пересекают ее вдоль и поперек на своих авто. К тому же для этого есть вся инфраструктура - придорожные кафе, мотели и т.п. Суть: жители США изучают свою страну, сидя за рулем автомобиля.    

Кстати, тема романтики путешествия использовалась и в отечественной рекламе авто. Вот несколько принтов ВАЗ. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий